Ученые из университета Кипра выяснили, что помогает при профилактике остеоартрита

4055
Ученые из университета Кипра выяснили, что помогает при профилактике остеоартрита

Ученые из Европейского университета Кипра объяснили, как питание влияет на профилактику и лечение остеоартрита (воспаление синовиальной оболочки сустава). 

По данным исследователей, состояние хряща ухудшает потребление жирных кислот омега-6. При этом диета, богатая омега-3, наоборот, уменьшает боль и воспаление.

Также выяснилось, что облегчить боль у пациентов с остеоартритом можно, употребляя добавки и продукты, богатые витамином D. При этом воспаление синовиальной оболочки, связанное с ожирением, можно лечить путем восстановления микробного баланса в кишечнике.

Кроме того, для людей, страдающих ОА, полезен витамин К, содержащийся в листовой зелени и ферментированных продуктах, а также витамины Е и С. При этом такие микроэлементы как медь, селен и бор могут предотвратить развитие заболевания благодаря антиоксидантным и противовоспалительным свойствам.

В августе в Университете Кентукки (UKY) сообщили, что новая процедура, называемая эмболизацией коленных артерий, может уменьшить боль при остеоартрите коленного сустава. Отмечалось, что после этой минимально инвазивной процедуры пациенты могут вернуться домой в тот же день.

Источник: mdpi.com

Фото: buy-artox.ru

Понравилась публикация?

Поделиться публикацией

Читайте ещё

Кипрские бактерии оказались самыми устойчивыми к антибиотикам в ЕС
Кипрские бактерии оказались самыми устойчивыми к антибиотикам в ЕС
Каждый второй ребёнок на Кипре страдает ожирением
Каждый второй ребёнок на Кипре страдает ожирением
На Кипре активно готовятся к сезону комаров
На Кипре активно готовятся к сезону комаров
На Кипре зафиксирован первый случай смерти от респираторно-синцитиального вируса
На Кипре зафиксирован первый случай смерти от респираторно-синцитиального вируса
Как защитить свою собаку или кошку в случае войны на Кипре?
Как защитить свою собаку или кошку в случае войны на Кипре?